galik_123 (galik_123) wrote,
galik_123
galik_123

Categories:

Трамваи Милана



Особый шарм Милану придают курсирующие по городу трамваи - они сразу привлекают внимание. Дело в том, что они в большинстве своём исторические, многие эксплуатируются ещё с первой половины прошлого века. Симпатичный способ перемещения по городу - трамвай выглядит как игрушечный, внутри и снаружи отделан деревянными панелями, стекла блестят, чистые-чистые. На самом деле это настоящий транспорт - находка для туриста. Старые трамваи ремонтируются, восстанавливаются и продолжают свой бег по городу. Говорят, что есть и современные низкопольные составы с кондиционерами, но нам в центре города они не попадались. Если бы в Милане у нас было больше времени в сентябре прошлого года, мы бы обязательно сели на симпатичный красный трамвайчик и прокатились по центру.

В Милане насчитывается около 20 трамвайных маршрутов. Самому старому миланскому трамваю больше ста лет - он ходит на первом маршруте и называется Greco. Особенно интересно прокатиться на трамвае №1, маршрут движения которого соединяет некоторые основные достопримечательности: мимо театра Ла Скала, рядом с площадью Дуомо, вокруг замка Сфорца и парка Семпионе.
Миланские трамваи курсируют с 05:30 до 01:00. Расписание и карта маршрутов доступны на остановках. Есть даже винтажный трамвай-ресторан ATMosfera, курсирующий по историческому району Милана. Место отправления: Piazza Castello, 2. Два трамвая отправляются утром в 11:30 и вечером в 20:00 и 20:30, время в пути составляет 2,5 часа. Мест в трамвае немного, всего 4 стола на 4-х и 4 стола на 2-х пассажиров. Заказать поездку можно на официальном сайте трамвая ATMosfera, там же указаны цены..

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.


Остальные фото - из открытых источников интернета.
13.

Di Giorgio Stagni. Фото: www.stagniweb.it, commons.wikimedia.org

14.

Di Van Loon - Opera propria, CC BY 3.0. Фото: commons.wikimedia.org

15.

Di Arbalete - Opera propria, CC BY-SA 3.0. Фото: commons.wikimedia.org

16.

Di Van Loon - Opera propria, CC BY-SA 3.0. Фото: commons.wikimedia.org

17.

Di Van Loon - Opera propria, CC BY-SA 3.0. Фото: commons.wikimedia.org

18.

Vettura tranviaria serie 4800 dell'ATM di Milano svolta da via Ceresio in piazzale Cimitero Monumentale. Фото: commons.wikimedia.org. User:Yorick39

19.

Фото: commons.wikimedia.org. User:Yorick39

Небольшая справка. Исторические трамваи Милана стали символом города. Начало разработке конструкции вагонов было положено в 1927 году, после того как власти Милана признали, что трамваи на электрической тяге Эдисона устарели и перестали справляться с пассажирской нагрузкой. Прототипами вагонов выбрали модели Питера Витта. Уже через два года на предприятии Carminati & Toselli наладили их серийный выпуск, затем последовал и постепенный запуск усовершенствованных составов на линии. Обновлённые вагоны в короткий срок в разы увеличили пропускную способность системы трамвайного транспорта, позволили оптимизировать график движения, уменьшив время, необходимое для посадки и высадки пассажиров, благодаря более удобному расположению дверей.
Всего в 1928-1932 годах было построено и запущено в эксплуатацию более 500 трамваев, сегодня на миланских линиях продолжают работать 150 из них.
В годы Второй мировой войны депо сильно пострадало от бомбардировок, однако позже большую часть вагонов удалось восстановить, чтобы снова использовать их для городских перевозок. Исторические записи свидетельствуют, что не подлежал ремонту всего один вагон.
Серьёзной технической реконструкции транспорт подвергался, по сути, всего один раз - в 1978 году обновили его электрическую схему, в остальном "начинка" трамваев осталась точно такой же, какой была в начале прошлого века.

Источники информации: ru.qwe.wiki , Трамвайная сеть Милана , www.nashi-progulki.ru
Tags: #италия, #милан, #путешествие, Италия, Милан, путешествие
Subscribe

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Русские в Италии. Ирина Голицына

    Ирэн Голицына, 1952. Фото: kino-teatr.ru Ещё один русский след в Италии - Ирина Борисовна Голицына, наследница русского аристократического рода,…

  • Как это было

    Вот так и было! Все впечатления о безмятежной красоте пейзажей Лаго-Маджоре, Стрезе, островах Изола Белла, Изола Мадре, Пескатори, швейцарском…

  • Милан открывается

    И вот наконец, вчера утром в Миланском соборе Дуомо прошла первая месса. На официальном сайте собора сообщается, что принять туристов собор…

  • Рафаэль Санти. Календарь дат

    Ровно 500 лет назад в этот день в Риме скончался гениальный Рафаэль Санти - один из величайших мастеров эпохи Возрождения. Весь Рим оплакивал…

  • Самая необычная базилика Рима - Санта-Мария-дельи-Анджели

    Полное название самой необычной базилики Рима, расположенной на площади Республики, Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири. Базилика посвящена…

  • Бона Сфорца - кто она?

    Мавзолей Боны Сфорца (1494-1558) - польской королевы и великой княгини литовской Первый раз мы услышали о польской королеве Боне Сфорца в…

promo galik_123 february 19, 2015 19:52 6
Buy for 40 tokens
К настоящему моменту накопилось уже 200 фоторепортажей о Москве. Цифра - подходящая, чтобы начать систематизировать всю собранную информацию. Это заметки о переулках и улицах, музеях, бульварах и парках, любимых уголках Москвы и улицах моего детства. Для удобства пользования этой информацией…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments