?

Log in

No account? Create an account

galik_123


Наводы

Курс - на эстетику и позитив!


Previous Entry Share Next Entry
Станция метро "Смоленская"
galik_123


Одна из красивейших станций московского метро - Смоленская (Арбатско-Покровской линии), была открыта 5 апреля 1953 года. Наземный вестибюль (архитекторы О.А. Великорецкий, А.Ф. Стрелков) выполнен в виде круглого здания и расположен во дворе дома 54 по улице Арбат. Цоколь павильона отделан черным мрамором в основании и украшен четырьмя медальонами с изображениями исторических событий и указаниями дат: 1612, 1812, 1917 и 1945 (скульпторы О.А. Иконников, Ю.Г. Ушаков). У проходных дверей стоят небольшие черные колонны.

В состав вестибюля также входит арка, выходящая на Садовое кольцо.




Recent Posts from This Journal


promo galik_123 february 19, 2015 19:52 6
Buy for 40 tokens
К настоящему моменту накопилось уже 200 фоторепортажей о Москве. Цифра - подходящая, чтобы начать систематизировать всю собранную информацию. Это заметки о переулках и улицах, музеях, бульварах и парках, любимых уголках Москвы и улицах моего детства. Для удобства пользования этой информацией…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Неподалёку от этой станции можно увидеть, как поезда метро выходят из-под земли и идут по мосту через Москву-реку. Помню, когда я впервые это увидел, впечатление было сильное. А ещё рядом со станцией раньше продавались бублики! Вот только путаница: две станции на разных линиях называются одинаково, а пересадки с одной на другую нет.

Забавно, что хоть и жила рядом, но Смоленской-Филёвской почему-то никогда не пользовалась)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот и отлично, спасибо!

Красивая какая!

Станции метро этого периода - все красивые)

Станция интересная и в историческом и в архитектурном плане.Фотографии, впрочем как всегда, у Вас отличные.
Но, безусловно, более интересной по историческим артефактам - мелкое заложение, вестибюли (старые снесенные и современный), первый подземный переход 1935 года и тир МВД (что-то из разряда "шапито") - является соседняя "Смоленская" Филевской линии. Вот тут немного об этой станции: https://alexeygoncharov.livejournal.com/8477.html

Спасибо, это очень интересно - пошла читать)

Спасибо. Очень красивая станция.

Если продолжать историческую линию, то "просится" медальон 2014г.

Нарядно смотрится!

Гармонично вписались в уличную среду)

Нравится мне такой стиль

Благородно смотрится)

Две станции под одним названием, но относящиеся к разным линиям метро и не связанные между собой - это кажется единственный в Москве случай :)

  • 1