galik_123 (galik_123) wrote,
galik_123
galik_123

Category:

Венеция без колёс



С транспортом в Венеции всё в порядке! Хотя колёсный транспорт давно запрещён. Это очень непривычно - на улицах Венеции нет машин, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов. На улицах нет никаких светофоров, переходов и других атрибутов дорожного движения. Дорожные знаки в этом городе встречаются только на каналах, где и происходит транспортное движение, а на улицах и площадях есть только указатели.

1. По Венеции передвигаются только пешком или с помощью водного транспорта.




2. Водный транспорт представлен довольно широко - большими катерами вапоретто, гондолами трагетто, классическими венецианскими гондолами для прогулок и частными катерками-такси. Только за один день в Венеции мы успели воспользоваться тремя видами водного транспорта, понаблюдать за интенсивным водным движением по венецианским каналам и даже заблудиться, несмотря на указатели, а может и благодаря им, на улицах.




3. Лодки частной компании Alilaguna главным образом предлагает услуги прямого сообщения между аэропортом Марко Поло и площадью Святого Марка.




4. Медицинская помощь.




5. Общественный транспорт Венеции - вапоретто: сравнительно небольшое пассажирское судно-катер, что-то вроде водного трамвайчика. Только выглядят они значительно скромнее, чем водный автобус на фото.




6. Вапоретто осуществляют перевозки не только по самой Венеции, но и по всей лагуне. Конструкция судов обусловлена несколькими требованиями. Они должны проходить под сравнительно невысокими венецианскими мостами, прежде всего мостами Гранд-канала. Поэтому они не могут иметь высокую капитанскую рубку.




7. Суда не должны создавать большую волну. Это очень важно для Венеции, так как регулярная высокая волна разрушает набережные и строения. Причалы для вапоретто имеют вот такой вид.




8. Вапоретто должны быть маневренными, быстро причаливать и отчаливать, должны быть приспособлены для перевозки инвалидов.




9.




10. Высокие судна с открытой верхней палубой  могут перемещаться только по каналу Джудекка - там нет мостов.




11. Самый старый, самый театральный, самый туристический транспорт Венеции - это гондолы. Первые гондолы в Венеции появились примерно в VII веке, во времена правления первого дожа. Тогда они были ярче и наряднее, а сегодняшний черный цвет гондолы приобрели лишь в 1562 году, в память о страшной эпидемии чумы.




12. При этом конструкция гондол мало изменилась за несколько веков. Их размер и конструкция регламентированы законом. Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров. Вес пустой гондолы составляет около четырехсот килограмм. Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки закруглён, нос и корма подняты вверх. За соблюдение правил и чистотой традиций следит Венецианская ассоциация гондольеров, она возникла в 1094 году.




13. Каждый соискатель места гондольера проходит 9-месячное обучение, включающее английский язык, географию Венеции и морское право. Лицензия может передаваться по наследству от отца к сыну, поэтому попасть чужаку в число гондольеров очень сложно. Сейчас количество венецианских гондольеров строго ограничено - их только 425, а в начале XVIII века в городе насчитывалось несколько тысяч гондольеров.




14. Яхты Венеции.




15. Между Венецией и Джудеккой около 200 метров морской глади. Мостов нет, поэтому добираться туда и обратно можно только на морском транспорте.




16.




Tags: #Венеция, #Италия, #путешествие, Венеция, Италия, путешествие
Subscribe

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Трамваи Милана

    Особый шарм Милану придают курсирующие по городу трамваи - они сразу привлекают внимание. Дело в том, что они в большинстве своём исторические,…

  • Как это было

    Вот так и было! Все впечатления о безмятежной красоте пейзажей Лаго-Маджоре, Стрезе, островах Изола Белла, Изола Мадре, Пескатори, швейцарском…

  • Милан открывается

    И вот наконец, вчера утром в Миланском соборе Дуомо прошла первая месса. На официальном сайте собора сообщается, что принять туристов собор…

  • Рафаэль Санти. Календарь дат

    Ровно 500 лет назад в этот день в Риме скончался гениальный Рафаэль Санти - один из величайших мастеров эпохи Возрождения. Весь Рим оплакивал…

  • Самая необычная базилика Рима - Санта-Мария-дельи-Анджели

    Полное название самой необычной базилики Рима, расположенной на площади Республики, Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири. Базилика посвящена…

  • Бона Сфорца - кто она?

    Мавзолей Боны Сфорца (1494-1558) - польской королевы и великой княгини литовской Первый раз мы услышали о польской королеве Боне Сфорца в…

promo galik_123 февраль 19, 2015 19:52 6
Buy for 40 tokens
К настоящему моменту накопилось уже 200 фоторепортажей о Москве. Цифра - подходящая, чтобы начать систематизировать всю собранную информацию. Это заметки о переулках и улицах, музеях, бульварах и парках, любимых уголках Москвы и улицах моего детства. Для удобства пользования этой информацией…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →