?

Log in

No account? Create an account

galik_123


Наводы

Курс - на эстетику и позитив!


Previous Entry Share Next Entry
Музей железнодорожного транспорта в Бресте
galik_123


Брестский музей железнодорожного транспорта открыт в 2002 году. Всего в нём три пути общей протяжённостью 1200 метров, представлено около 70 образцов железнодорожной техники. Почти все экспонаты в рабочем состоянии, поэтому часто используются в киносъёмках и в экскурсионных поездках. В экспозиции под открытым небом - паровозы довоенного, военного и послевоенного времени, тепловозы, пассажирские вагоны и другая железнодорожная техника.
1. Мы приехали в Брест с целью посещения Брестской крепости. А потратили полдня на незапланированное посещение музея железнодорожного транспорта, и  нисколько не сожалели об этом. В Брестскую крепость мы попали позже, но об этом надо рассказывать отдельно.




2. Обойдя единственную пешеходную улицу Бреста в поисках кафе, где можно было бы отведать простых белорусских драников (без современных дополнений в виде курицы или сёмги, в общем самых простых), так и остались не солоно хлебавши.




3. Уже продвигаясь по городу в сторону мемориала, увидели вывеску Музея железнодорожной техники. Оказалось, что музей находится совсем рядом с Брестской крепостью. Решили зайти  и быстренько всё осмотреть. В наших планах не было посещения этого музея, да мы и не знали ничего о нём, однако с большим удовольствием провели там полдня.




4. И хоть я ничего не понимаю в паровозиках, мне было очень интересно, а мужу - тем более.



5. Для удобства в самом начале экспозиции есть стенд, на котором показаны расположение экспонатов и порядок осмотра.




6. Далее есть стенд, на котором приведены все министры и наркомы путей сообщения, начиная с дореволюционного времени.




7. Информация представлена хоть и несовременно, зато доходчиво.




8.




9. В составе музея, в основном, парк времён СССР. Большая коллекция паровозов 30-50 годов.




10. Все экспонаты в хорошем состоянии.




11. Рядом с  П-36 стоят вокзальные часы советского периода. Из-за своей окраски паровоз называли генеральским, эксплуатировался до 1975 года.




12. Пассажирские вагоны.




13. Санитарный вагон изготовлен на Брянском машиностроительном заводе.




14. Служебный (штабной) вагон построен в 1903 году.




15. Паровозы серии Эр строились на машиностроительных заводах Чехии, Польши, Румынии и Венгрии по чертежам СССР.




16. Паровоз серии Эр построен в 1933 году на Харьковском паровозостроительном заводе.




17. В музеи много трофейных экземпляров из Германии.




18. Крупным планом...




19. Ещё трофейный паровоз.




20. Первая серия этого паровоза называлась П-32 Победа. Это был лучший паровоз послевоенного периода. В 1947 году паровозу П-32 было присвоено имя  Лебедянка (серия Л) в честь главного конструктора Л.С. Лебедянского, получившего Сталинскую премию. Паровозы этой серии были наиболее распространены на железных дорогах СССР.




21. Водяная колонка для паровозов.




22. Тепловоз ЧМЭ2-209.




23. Трофейный германский паровоз ТЭ - это военный паровоз. Первая буква говорит о том, что паровоз трофейный, а вторая - показывает на тип,  близкий к советскому. За два-три месяца такие паровозы переделывали для эксплуатации на отечественных железных дорогах.




24. Маневренный танк-паровоз серии 9П выпускался Муромским машиностроительным заводом.




25. Головной вагон дизель-поезда ДР1-045.




26. В нескольких локомотивах есть доступ в кабины. Место машиниста в кабине тепловоза ТЭ3-3156.




27. Машинное отделение тепловоза.



28. Тепловоз с электрической тяговой передачей ТЕП60 разработан в 1956-1960 годах на Коломенском тепловозостроительном заводе, главный конструктор Л.С. Лебедянский. Выпускался до 1985 года для пассажирского железнодорожного транспорта.





29. Фото на память...




30. Экспонат военного времени.



promo galik_123 february 19, 2015 19:52 6
Buy for 40 tokens
К настоящему моменту накопилось уже 200 фоторепортажей о Москве. Цифра - подходящая, чтобы начать систематизировать всю собранную информацию. Это заметки о переулках и улицах, музеях, бульварах и парках, любимых уголках Москвы и улицах моего детства. Для удобства пользования этой информацией…

  • 1
Проездом в Бресте бываю каждый год, но в музее этом не был.
Теперь можно уже не ходить.)

А мы тоже туда случайно попали.

Хороший музей,на Рижском вокзале примерно все тоже самое)))))

У белорусов - всё аккуратненько))

Музей на Рижке тоже очень чистый и аккуратный,следят за ним всерьез))))

  • 1